Образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

Образовательная программа начального общего образования 2023-2024уч.год (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    • «Русский язык» обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных
      действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа,
      сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и
      синтаксической структуре языка и усвоение правил строения слова и предложения, графической
      формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий — замещения (например, звука
      буквой), моделирования (например, состава слова путём составления схемы) и преобразования модели
      (видоизменения слова). Изучение русского и родного языка создаёт условия для формирования
      «языкового чутья» как результата ориентировки ребёнка в грамматической и синтаксической
      структуре родного языка и обеспечивает успешное развитие адекватных возрасту форм и функций
      речи.

    Рабочие программы 1-4 русский язык (скачать)

Практики

  • Положение о летней трудовой практике

    Содержание и организация труда во время летней практики

    3.1.Основными направлениями деятельности  учащихся средних и старших классов   на практике являются:

    ·         работа на пришкольном  участке;

    ·         подготовка школы к новому учебному году;

    ·         работа по благоустройству территории. 

     

    3.2.Летняя  практика проводится по спланированному графику, утверждаемому директором школы, своевременно доводится до сведения учащихся, их родителей, учителей-предметников, классных руководителей,  задействованных в летней практике.

    3.3.Продолжительность рабочего дня не должна превышать 4 часов. Общая продолжительность труда учащихся в период летних каникул не должна превышать 1 недели у учащихся V - VI классов и 2 недель у обучающихся  VII, VIII, Х классов. В целях привлечения к труду большего числа школьников возможно проведение летних практических работ в 2-3 потока.

     

    3.4.График летней трудовой практики своевременно доводится до сведения учащихся, их родителей, учителей-предметников, классных руководителей, задействованных в летней трудовой практике. Объем трудовой практики составляет:

    ·         учащиеся 5-х, классов – 5 дней  по 2,5 часа в день с 10-15 мин. перерывами каждый час;

    ·         учащиеся 6-х – классов – 5 дней по 3 часа в день с 10-15 мин. перерывами каждый час;

    ·         учащиеся 7-8 классов, 10  – 10 дней по 4 часа в день с 10-15 мин. перерывами каждый час.

     

    3.5.К летним практическим работам в полном объёме привлекаются только здоровые обучающиеся. Обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья, допускаются к работам в объёме согласно заключения врача. Запрещается привлекать к общественно-полезному труду учащихся, имеющих значительное отклонение в состоянии здоровья.

    3.6.Изменение сроков летней практики, её перенос для выезжающих по путёвкам в места отдыха, временно нетрудоспособных, по личным заявле­ниям родителей допускается с разрешения директора.  

    3.7.Занятость  обучающихся в общественно-полезном делах или других видах работ вне школы не освобождает обучающихся от прохождения  летней трудовой практики. Прохождение учащимися летней трудовой практики на базе других образовательных учреждений, в том числе, на базе дополнительных образовательных учреждений, спортивных учреждений и др. не может быть зачтено как отработка школьной летней практики.

    3.8.Обучающиеся, не прошедшие летнюю трудовую практику (с 1 июня по 31 августа), могут быть допущены к ее прохождению  в течение учебного года в свободное от  уроков время на добровольной основе.

    3.9.Ответственные за проведение летней трудовой практики назначаются приказом директора школы.

    3.10.Итоги летней трудовой практики учащихся подводятся в первой декаде сентября на совещании при директоре.

    Положение о летней трудовой практике (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации для педагогов и обучающихся школы при переходе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Учебный план

Переход на дистанционное обучение не предусматривает внесения изменений в учебный план школы.

Согласно утвержденному учебному плану в период дистанционного обучения продолжается полноценная реализация образовательных программ учебных предметов обязательной части и части, сформированной школой.

Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся не должен превышать установленных норм.

Рабочая программа учителя

В связи с увеличением каникулярного периода и сокращением времени освоения образовательных программ производится корректировка тематического планирования рабочей программы учителя.

При корректировке тематического планирования рабочей программы учителя могут быть перераспределены учебные единицы (темы, модули, учебные блоки и пр.), сокращено резервное время на повторение изученного материала.

При внесении изменений в тематическое планирование следует обеспечить выполнение практической части образовательной программы учебного предмета с использованием возможностей дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.

Классный журнал

Записи во все видах журналов (классные, элективные, внеурочной деятельности и т.д.) ведутся в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учителя, расписаниями уроков и занятий внеурочной деятельности, скорректированными на период дистанционного обучения.

В графе «Что пройдено на уроке» учитель делает запись темы урока.

В графе «Домашнее задание» учительзаписывает содержание задания, номера страниц, задач, упражнений с отражением специфики выполнения домашнего задания.

Если в рамках выполнения домашнего задания предполагается использование электронных ресурсов, то указываетсяссылка на соответствующий ресурс с указанием действия ученика.

Темы контрольных, практических, лабораторных и других работ учитель записывает в классный журнал в соответствии с тематическим планированием.Хочу такой сайт

Текущая отметка, полученная обучающимся, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.

Классный руководитель:

1.осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;

2.осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;

3.осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками. Определяет тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности;

4.объясняет родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функции как:Хочу такой сайтХочу такой сайт

·создание технических и технологических условий для обучения обучающегося;Хочу такой сайт

·обеспечение комфортных условий обучения;Хочу такой сайт

·соблюдение расписания уроков;Хочу такой сайт

·соблюдение распорядка дня.

Учитель-предметник:Хочу такой сайт

1.определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы изадания;

2.определяет средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи,рефлексии;

3.определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, творческие работы);

4.проводит корректировку рабочих программ;

5.определяет допустимый объём домашних заданий в дистанционной форме обучения;

6.определяет формат выполнения домашних, например, ученики сканируют, фотографируют и присылают на проверку выполненные задания;

7.определяет длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования(СанПиН):

·1-х классов – 10 мин.;

·2-5-х классов – 15 мин.;

·6-7-х классов – 20 мин.;

·8-9-х классов – 25 мин.;

·10-11-х классов – 30 мин.

8.осуществляет регистрацию на сайтах рекомендуемых Министерством просвещения образовательных платформах; осуществляет привязку своих учеников; осуществляет текущий контроль успеваемости обучающихся и фиксирует результаты в электронном дневнике и электронном журнале;

9.формирует темы занятий в электронном журнале;

10.прописывает к каждой теме урока задания для самостоятельной работы ученика;

11.предоставляет обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с расписанием уроков;

12.проверяет выполненные задания и ставит оценку.

Учащиеся:

1.Имеют возможность получения информации по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы

2.Связываются с учителем по расписания уроков, занятий внеурочной деятельности.

3.Следуют плану работы для учеников, который может содержать сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы или платформу, где будет идти работа.

4.Соблюдают график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи.

5.На онлайн-встречах и в чатах для учеников, задают учителю вопросы, связанные с выполнением заданий.

ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Магомедов Гаджи Магомедович Дата подписания документа 25.02.2021 18:30:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».